За что Яндекс Драйв списывает 271 рубль

яндекс драйв 271 рубль

Подозреваем, что техподдержка Яндекс Драйв получает массу писем с вопросами о том, за что Яндекс Драйв списал 271 рубль с клиента. Раньше каршеринг такого не делал, разберемся, что же изменилось.

Действительно, ранее сервис более лояльно относился к пользователям, но многочисленные нарушения со стороны водителей вынудили компанию ужесточить требования к клиентам, в том числе и в части блокировки средств на счетах. Эти изменения коснулись не всех, а только некоторой категории граждан.

С кого Яндекс Драйв снимает 271 рубль

Под «горячую руку» каршеринга попадают недобросовестные клиенты, которые ранее имели задолженность, нарушали правила каршеринга. Тем, кто давно не пользовался арендой автомобиля в Я.Драйв или арендует транспорт по тарифам «Дни» или «Часы» так же скорей всего придется столкнуться с блокировкой 271 рубля на своем банковском счете.

Не стоит удивляться, что Яндекс Драйв снял 271 рубль с новичка на сервисе. Это обязательно условие для этой категории водителей.

Кстати, точная сумма списания 271,82 рубля.

Что делать если Яндекс Драйв списали 271 рубль

В общем-то, ничего. Компания не списывает деньги со счета клиента, а только удерживает их. Это своего рода страховка от неуплаты за услугу. По окончании поездки, если ее стоимость будет меньше этой суммы, то разница вернется на счет.

За срок разблокировки и возврата средств отвечает банковская организация, а не каршеринг. Иногда не приходят уведомления о возврате денег, поэтому прежде чем паниковать и писать гневные письма в службу поддержки Яндекс Драйв, сначала следует получить выписку из Банка с движением средств по счету и там все будет видно в подробностях, кто и за что списал с вас деньги и какие средства вам вернулись на счет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: