Что говорят о каршеринге – отзывы о Яндекс Драйв

отзывы Яндекс Драйв

Любой сервис по оказанию услуг имеет как почитателей, так и, мягко говоря, некоторых недовольных. И это, в общем-то, закономерно, невозможно нравиться всем и каждому. Каршеринг так же не является исключением. Сегодня посмотрим, какие отзывы пользователей и сотрудников накопил Яндекс Драйв за время своей работы.

Отзывы пользователей каршеринга Яндекс Драйв

Пролистав форумы и различные сайты-отзовики, мы выделили основные плюсы и минусы Яндекс Драйв, по мнению людей, пользовавшихся услугами сервиса.

Что нравится

Начнем, пожалуй, с лагеря почитателей. Первое на что обращают внимание пользователи-добряки – это отлично разработанное мобильное приложение. Регистрация быстрая, навигация удобная, всё понятно. Хорошо проработанная графика утилиты, машины видно отлично, все надписи читаются без проблем.

Второй положительный отзыв пользователей касается автопарка каршеринга Яндекс Драйв. С этим сложно поспорить, так как машин в компании, действительно, много, и при этом марки и модели могут удовлетворить потребности и вкусы подавляющего большинства каршероводов. На дорогах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани, а также их окрестностей, под логотипом Яндекс Драйв ездят не только авто эконом класса, как в большинстве каршерингов, но и дорогой транспорт премиум класса, спорт-кары, ретро-автомобили, еще есть фургоны и микроавтобусы.

Третий по популярности отзыв касается стоимости услуг Yandex Drive. Если в первые месяцы существования компании действовал только поминутный тариф, то сейчас есть выбор – это и тариф с фиксированной стоимостью поездки, и аренда на часы и сутки, и специальные условия для поездок по межгороду. Так что всегда можно подобрать максимально выгодную для себя тарификацию.

Еще один, четвертый, плюс Яндекс Драйв, что отметили пользователи, это большая зона возможной эксплуатации машины, на некоторых авто разрешается даже совершать поездки между Москвой, Казанью и Санкт-Петербургом. Зона завершения аренды обширна, так что проблем с парковкой не бывает.

Ну, и конечно, абсолютно все каршероводы отмечают удобство такого сервиса, как каршеринг. Не надо думать о парковке, о заправке, о ремонте, о страховке, о налогах и тратить кучу денег на все эти «нужности». Нужно куда-то ехать? Нет проблем, арендуй машину поблизости и в путь. Можно ездить на разных авто, делать крутые фото на фоне шикарных Порше и эксклюзивных Мустангов. Главное, соблюдать правила, и проблем не будет.

Что не нравится

Далее прогуляемся в лагерь пользователей-злюк. Что же не нравится им, что возмущает.

Большинство негативных отзывов о Яндекс Драйв на форумах касается чистоты в салонах автомобилей и внешних повреждений. Но мы бы называть это недостатком каршеринга не стали, ведь свинячат в авто, воруют коврики и другие декоративные аксессуары, царапают и бьют транспорт водители, а не сотрудники компании. К сожалению, уследить за всеми машинами и своевременно проводить чистку салона, это задача не посильная и затратная для организации с таким автопарком. Просто нужно самим же каршероводам уважительней относиться к чужому имуществу.

Второй популярный минусовый отзыв о каршеринге Яндекс Драйв – это начисление штрафов. Список за что штрафуют довольно большой и штрафные суммы немаленькие. Опять же, обратим внимание на то, что нарушение правил ПДД и правил сервиса допускают сами водители. Единственное, что можно посоветовать, это быть внимательным при эксплуатации автомобиля и при оформлении аренды. Все повреждения, грязный салон, запах никотина и т.п., должны быть зафиксированы с помощью приложения еще до нажатия кнопки подтверждения аренды, чтобы не пришлось платить штраф за прошлого клиента.

Иногда встречаются негативные отзывы об операторах службы поддержки пользователей в Яндекс Драйв. Но тут снова двоякая ситуация. Конечно, попав в ДТП или при возникновении другого «приключения», нам всем хочется быстрее решить все вопросы и отправиться по своим делам, но приходится решать проблемы через службу поддержки каршеринга. А операторы не могут решить всегда и всё быстро, так как есть регламент, определенные правила, установленные их работодателем и законодательством РФ. Вот и находит коса на камень, получается скандал, и «рождается» недовольный клиент. Но не всегда нетерпимость каршеровода является виновницей конфликта, встречаются в отзывах описанные случаи неприкрытого хамства и низкой компетенции сотрудников, будем надеяться, что это новенькие, еще неотесанные операторы, и просто кому-то не повезло на них нарваться.

Больше плохих отзывов о каршеринге Яндекс Драйв практически нет. Как видим, основная причина негатива кроется в самих же пользователях, нужно просто быть уважительным, терпимым и не быть свиньей.

Отзывы сотрудников о работе в Яндекс Драйв

Конечно, все знают компанию Яндекс, и, естественно, думают, что работа в ней просто находка и о лучшей карьере и мечтать не приходится, но так ли это. Вот что нам удалось выяснить у потенциальных, действующих и бывших сотрудников.

  • Если вы занимаете высокую должность в организации, то у вас все хорошо. Высокая зарплата и отличные условия труда.
  • Молодые сотрудники и специалисты нижних рангов сильно чувствуют пренебрежительное и несколько высокомерное отношение высокодолжностных коллег.
  • Когда устроитесь работать в Яндекс, то будете получать все положенные компенсации и выплаты (декрет, отпуск, больничный и т.п.), но это не сразу, ведь сначала вас оформят по договору через кадровое агентство, типа на испытательный срок, а там и уволить могут без объяснения причин (есть такой пункт в трудовом соглашении).
  • Большим плюсом все соискатели отмечают обучение при приеме на работу. Хотя и тут есть ложка дегтя, знаний дают недостаточно, не все вопросы, связанные с выполнением служебных обязанностей получается закрыть, а с первого дня на работе спрашивают по полной, без поблажек.
  • Щепетильный вопрос с зарплатами большинство людей интересует в первую очередь. Отвечаем. Не ждите заоблачных цифр в своем зарплатном табеле. Отзывы сотрудников о работе Яндекс Драйв говорят, что заработная плата не является сильной стороной компании, выплаты средние, есть система штрафов и поощрений, обязательные планы по выполнению заданий.
  • Устроиться на работу в Яндекс непросто. Как отмечают соискатели, очень плохо работает обратная связь по этому делу, нужно напоминать о себе самому и неоднократно. Сама отправка резюме сопровождается рядом тестовых заданий. Общение с предполагаемым непосредственным руководителем отдела, как правило, не имеет ничего связанного с непосредственной работой, беседа на отвлеченные темы, как на кухне разговор по душам, многие соискатели считают это некомпетентным.

Подводя итог, можно сказать, что работа в компании Яндекс, в частности в проекте Драйв, престижна по статусу (круто быть в семье Yandex), хорошо оплачивается, если продвинуться по карьерной лестнице куда-то повыше, приятные условия труда, если официально трудоустроится в организацию, но сначала нужно пройти тесты, обучение и затратное по времени собеседование с руководством.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: