Контакты Яндекс Драйв: телефон, Телеграмм, почта

kontacty

Каршеринг – это удобный и современный способ аренды автомобилей, при котором машина ждет клиента вблизи его фактического местоположения, то есть не нужно ехать в офис компании, чтобы забрать транспортное средство. В сервисе от Яндекса общение водителя с оператором осуществляется посредством чата в официальном приложении на личном смартфоне арендатора или по телефону. Если возникают какие-то вопросы, просьбы, предложения или форс-мажорные обстоятельства, следует обратиться в Яндекс Драйв поддержку пользователей.

Выйти на контакт со специалистами службы технической поддержки каршеринга можно любым из доступных способов:

  • В чате приложения;
  • Отправить обращение через форму обратной связи на официальном сайте;
  • Написать письмо на электронную почту drive@support.yandex.ru;
  • Позвонить по телефону горячей линии;
  • Связаться через мессенджер Телеграмм.

Почта поддержки Яндекс Драйв

Для общих вопросов, не требующих безотлагательного решения, служба поддержки Яндекс Драйв работает на удаленном доступе в режиме онлайн. То есть рекомендуется осуществлять общение посредством чата или обращения через электронную почту.

Чтобы задать любой не срочный вопрос о работе сервиса Яндекс Драйв каршеринг, надо на официальном сайте найти раздел с контактами, расположенный в нижней части страницы. Далее следует нажать на ссылку «Служба поддержки».

Человек будет переадресован на страницу с частыми вопросами, где сможет самостоятельно найти все интересующие ответы или же связаться с оператором через форму «Обратная связь». На открывшейся странице обязательно заполняют следующие поля:

  • Имя;
  • Адрес электронной почты;
  • Тема сообщения;
  • Текст сообщения.

После этого загружается скриншот или просто отправляется запрос, остается дождаться ответа от оператора

Горячая линия Яндекс Драйв

Если случился форс-мажор, требующий быстрого решения, необходимо позвонить на телефон службы поддержки каршеринга Яндекс Драйв по номеру +7 495 410-68-22.

Звонок на телефон горячей линии Яндекс Драйв осуществляется после связи с официальными службами, например полицией или скорой помощью, и является обязательным в таких ситуациях как:

Руководство компании отмечает, что при возникновении любых внештатных ситуаций звонок специалисту по поддержке пользователей в Яндекс Драйв является гарантией того, что страховка за водителем будет сохранена. В противном случае, согласно договору арены автомобиля, условия страхования перестают действовать, и клиенту придется полностью возместить причиненный ущерб компании.

В случае потери телефона, через который осуществляется работа с сервисом, пользователю так же рекомендуется совершить звонок в службу поддержки каршеринга Яндекс Драйв, чтобы его аккаунт временно заблокировали и недоброжелатели не смогли за его счет арендовать автомобиль на сервисе.

Кроме того, руководство компании настаивает, на обязательном звонке, если в транспортном средстве были забыты или найдены личные вещи водителей. Когда речь идет о каких-то объемных сумках, лучше отказаться от аренды данной машины и срочно сообщить о своей находке в техподдержку.

Яндекс Драйв в Телеграмм

Этот вариант позволяет быстро решить любую возникшую сложность, связанную с эксплуатацией транспорта каршеринга. Пользователи мессенджера Телеграмм могут задавать вопросы боту Яндекс Драйв, который отвечает быстро и четко. При этом все его действия и решения контролируются живыми людьми, которые в случае необходимости присоединятся к чату.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: