Что делать, если забыл или нашел вещи в авто каршеринга Яндекс Драйв

забыл вещи в каршеринге Яндекс

В суете и спешке люди нередко забывают свои вещи в автомобилях такси или каршеринга. Эта очень досадная неприятность для потерявшего, ведь в списке забытого могут быть важные документы, ценные или дорогие сердцу вещицы. Сегодня мы расскажем, что делать если забыл вещи в каршеринге Яндекс Драйв.

Помните, что компания, предоставляющая транспорт для аренды, не несет ответственность за утраченные ценности и сумки пользователя и его пассажиров. Конечно, сотрудники каршеринга максимально поспособствуют возращению утраченного владельцу, но никакой гарантии дать не смогут. В любом случае, пользователю сервиса необходимо, как можно быстрее, связаться со службой поддержки Яндекс Драйв по телефону или с помощью формы обратной связи на сайте. Это актуально и для того кто забыл вещи в каршеринге Яндекс, и для нашедшего их.

Если вы нашли забытые вещи в автомобиле Яндекс Драйв, то не трогайте их, свяжитесь с сотрудниками компании. Назовите номер машины и очень подробно опишите найденное, далее следуйте инструкциям оператора.

Если вещи были похищены из машины третьими лицами, то нужно вызвать сотрудников полиции на место преступления для фиксации факта кражи. Потом необходимо обратиться в службу поддержки Я.Драйв и рассказать о происшествии.

Будьте бдительны и не оставляйте свои вещи без присмотра, даже если вы поставили машину в режим ожидания или парковки. Компания каршеринга не отвечает за вещи клиента, оставленные в салоне авто.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: