Бронирование в Яндекс Драйв: условия и скидки

bronirovanie

Для начала использования каршеринга надо выбрать и забронировать понравившееся авто в мобильном приложении. В Яндекс Драйв бронирование удобный инструмент, позволяющий пользователю не только осуществить выбор необходимого авто, но и автоматически настроить автобронь, и даже заранее прогреть транспорт. При этом водителям предоставляются скидки.

Стандартные условия

Время бесплатного бронирования Яндекс Драйв колеблется в зависимости от частоты использования каршеринга, степени удаленности автолюбителя от транспортного средства:

  • Если время движения до авто менее 5 минут, то устанавливается минимально возможное значение, то есть 5 мин;
  • Если для того, чтобы дойти до автомобиля водителю понадобится от 5 до 20 минут, то точное время рассчитывается в автоматическом режиме и отображается в приложении;
  • Если на поиск машины понадобится много времени, то пользователю дается максимально возможный промежуток – 20 минут.

Такие ограничения в Яндекс Драйв для бронирования авто существуют для того, чтобы исключить бесполезное время простоя ТС, тем более, что по окончании неоплачиваемого периода пользователь может и вовсе отказаться от услуг каршеринга.

Если время истекло, а водитель до сих пор не нашел машину, оплата будет начисляться за парковку в соответствие с текущим тарифом. В любом случае, после вскрытия дверей, возобновляется неоплачиваемый период на 5 минут, чтобы автолюбитель смог осмотреть транспортное средство и указать на наличие недостатков, например, царапины, грязный салон, то есть все те повреждения, которые мог оставить после себя предыдущий арендатор.

Для подписчиков Я.Плюс

Для всех клиентов, у которых активна подписка на сервисы Я.Плюс, действуют особые условия тарификации. Для них в Яндекс Драйв время бронирования не изменяется, однако бесплатный осмотр транспортного средства длится в два раза больше, то есть 10 минут.

Кроме этого, на все поездки для подписчиков Я.Плюс действует скидка, которая распространяется и на период парковки.

Дополнительные функции при бронировании в Яндекс Драйв

Чтобы не отслеживать освободившийся автомобиль самостоятельно, в приложении удобно воспользоваться функцией «Радар». В этом случае пользователь получит уведомление, когда в определенном радиусе, который он установил, появится свободный для бронирования транспорт. Можно настроить автобронирование, тогда авто будет забронировано автоматом, о чем придет сообщение. Также в режиме можно указать необходимый промежуток времени.

Еще одна приятная для водителя функция – это прогрев забронированной машины. Это позволит не ждать прогрева машины и салона в холодное время, тратя драгоценные минуты, а сразу воспользоваться авто.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: